Биржи сквозных ссылок

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vortex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 11:13 am

Биржи сквозных ссылок

#1 Сообщение Vortex » Пн сен 26, 2016 12:11 pm

Давно замечено, что сквозная ссылка с качественного ресурса творит чудеса не только в Google, но и в Яндексе. Причина проста: такая ссылка выглядит наиболее естественной. Ведь если мы указываем в сайдбаре блог приятеля, то делаем это на всех страницах.
Именно так вычисляются продажные ссылки. Каждый раз в подвале или в боковой колонке URL новых ресурсов. Не помогает и разноска по всему сайту. Причина проста: сегодня ссылка есть, а завтра оптимизатор отказался от неё. На её месте появилась новая. Разве это естественно?
Ваш покорный слуга считает, что у бирж сквозных ссылок есть будущее. Но пока что оно туманное. В частности, в Mainlink можно купить сквозняки, но там слишком высокие требования к донорам, а желающих не так уж много. Существует молодой сервис от Баблоруба, но и он такой скудный и чахлый, что с трудом верится в рост данной отрасли.
Неужели биржи сквозных ссылок так тяжело реализовать? Напротив, это легче, чем контролировать размещение URL на конкретной странице. Тогда в чём дело? Не найдено верное соотношение цены и качества.
Опытным путём ваш покорный слуга установил, что при тИЦ=10 со временем можно выйти на доходность в 5 рублей в месяц со страницы. Если на сайте 1000 страниц, то мы будем с него иметь 5000 рублей.
В последнее время укоренилось убеждение о том, что чем меньше внешних ссылок на странице, тем больше веса (в том числе и тИЦ) передаст такая ссылка. Идеальный вариант - быть полноправным владельцем веса донора.
Хотя до сих пор можно встретить ресурс с 5 ВС в подвале. Возьмём это за правило. Тогда чисто теоретическое размещение в сайдбаре 1000-страничного сайта пяти ссылок должно приносить нам 5000 рублей в месяц, то есть 1 сквозняк = 1000 рублей.
Со стороны вебмастера всё выглядит логично, справедливо и выгодно. Уж лучше найти пятерых надёжных партнёров, чем подставляться, продавая по 2000 ссылок, боясь очередного бзика Яндекса. Но готов ли оптимизатор выложить за один сквозняк такую сумму? Напоминаю, что речь идёт о доноре с тИЦ=10 и PR0. Это, мягко говоря, не шик. Хуже может быть только нулевик, с которого тоже можно заработать с той же Сапы.
Ситуация патовая. Пока вебмастер с продажи одиночных ссылок на Sape получает больше денег, а оптимизатор имеет эффект от покупки такой массы, биржи сквозных ссылок так и останутся утопией. Хотя, конечно, такой вариант безопаснее и в перспективе выгоднее для обеих сторон.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя