Американские сети магазинов провели прошлый год, устремляясь в Россию. И теперь что_,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vagabond Warrior
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 9:51 am

Американские сети магазинов провели прошлый год, устремляясь в Россию. И теперь что_,ч.1

#1 Сообщение Vagabond Warrior » Пн июл 27, 2015 10:49 am

Tiffany & Co охватили Москву почти 10 месяцев назад. Роскошный ювелир создал береговой плацдарм 4 июня 2013, обещая миллионам потенциальным клиентам мечтательные алмазы или, по крайней мере, хороший вид из окна для Одри Хепберн со вкусным пончиком на завтрак. Теперь магазин на 4,500 квадратных футов оказался в ловушке экономической войны, поскольку санкции сжимают российские платежные трубопроводы, и быстро возрастающий тупик с западными державами наносит вред рублю.
Тиффани является лишь одним из многих предприятий розничной торговли США, которые в последнее время делали большую ставку на Россию — как на её потребителях, так и на стабильности её рынков. За прошлый год компании, которой принадлежит коэффициент с 500 запасами Standard & Poor’s , кричали о России, по крайней мере, 350 раз во время селекторных совещаний, обсуждая финансовые результаты, согласно анализу расшифровок стенограммы Блумберга. Русские всегда имели большой спрос на Apple (AAPL) iPhone, McDonald’s (MCD) гамбургеры, косметику Estee Lauder (EL), Fossil (FOSL) часы и Beam (BEAM) бурбон, и многие другие продукты.
В компании Border Free (BRDR), которая осуществляет международную электронную коммерцию для таких американских компаний как J.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей