Бухгалтерский учет в послекризисный период,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wrangler Jim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:53 am

Бухгалтерский учет в послекризисный период,ч.1

#1 Сообщение Wrangler Jim » Ср янв 11, 2017 9:51 am

Финансовая деятельность организации всегда сопровождается ведением налогового и бухгалтерского учета. Это происходит не только в связи с обязательными требованиями законодательства, но еще и для удобства. Ведь без систематизации денежных потоков трудно объективно оценить финансовое состояние фирмы.
В период кризиса, когда многие компании столкнулись с такой необходимостью, как антикризисная программа, происходили массовые сокращения. Многие квалифицированные кадры по тем или иным причинам выбыли из штата, а сегодня необходимость в них с каждым днем только возрастает. Как выйти из ситуации и наладить качественное бухгалтерское обслуживание деятельности предприятия? Существует несколько способов, среди которых можно выделить два основных:
- нанять на работу штатного бухгалтера, или даже нескольких бухгалтеров;
- воспользоваться услугами специализированной организации, оказывающей бухгалтерские услуги.
Последний способ становится все более популярным, потому что имеет массу преимуществ:
- экономия средств. Содержание собственного бухгалтера, или нескольких сотрудников — занятие дорогостоящее. Изменения законодательства, налоговых ставок, форм учета, требуют высокой квалификации от специалистов, их нужно постоянно обучать. Бухгалтерское обслуживание, предоставляемое специализированными компаниями, экономит средства предприятия, предоставляя для работы уже готового специалиста. Причем стоимость его услуг намного ниже содержания штатного бухгалтера;
- качество. Для фирм, оказывающих юридические услуги, бухгалтерский аутсорсинг, качество — важнейший показатель в работе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей